В. РУБАШКА. Игральные кубики на Arduino Nano. |
На фоне стремительно развивающейся индустрии компьютерных игр настольные игры с кубиками сейчас могут показаться полным анахронизмом. Но, тем не менее, такие игры имеют свою, и немалую, нишу пользователей. Достаточно зайти в магазин детских игрушек, чтобы убедиться в наличии большого ассортимента настольных игр. Автор с удовольствием вспоминает своё детство, в котором непременным досугом были такие игры. Особенно нравилось играть со взрослыми. Когда проигрывали дети, это не было так обидно. А когда выигрывали, это было так значительно! А главное, весело. В таких играх и взрослые, и дети находились в равных условиях. Победа доставалась тому, кому в данный момент улыбнулся случай. Проходит время, меняются сюжеты и персонажи игр, но только неизменными остаются кубики. Настало время менять стереотипы, и мы будем конструировать электронные игральные кубики! А может, не будем? Дело в том, что в Интернете, да и в периодических изданиях можно найти немало готовых вариантов кубиков. А ещё больше можно найти разных конструкций часов. Тем не менее часы упорно продолжают разрабатывать. Каждый электронщик просто обязан реализовать свои часы. Поэтому и эта версия кубиков имеет право быть. Идея, конечно, не нова. Но мы возьмём старую идею и реализуем её поновому. Алгоритм визуальных эффектов должен быть таким, чтобы они выглядели динамично, красочно, эмоционально. А конструктивное исполнение должно быть компактным и удобным для игроков. Ну и кубиков должно быть сразу два, потому что в большинстве игр они используются парами. В устройстве, имитирующем кубики, использованы модуль Arduino Nano и сверхъяркие светодиоды белого свечения диаметром 3 мм. Применение готового модуля с микроконтроллером позволяет минимизировать время на разработку и изготовление готовой конструкции. | Вернуться назад. |