В. КИБА. Использование в шуруповёрте Li-Ion аккумуляторов. |
У автора в ходу были два шуруповёрта с электродвигателями на напряжение 12 В, к которым вместо штатных Ni-Cd батарей, вышедших из строя, были прикреплены большие и тяжёлые свинцовые гелевые аккумуляторные батареи напряжением 12 В и ёмкостью 3,3 А•ч. Но и они со временем вышли из строя, и когда возникла необходимость их замены, оказалось, что цена на них выросла до космических значений, и дешевле стало приобрести Li-Ion аккумуляторы и электронные платы для обеспечения их надёжной эксплуатации. В итоге были приобретены Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650 ёмкостью 3,1 А•ч. Впрочем, после проверки их ёмкость оказалась только 2,6 А•ч, что типично для китайских товаров. Обошлись Li-Ion аккумуляторы чуть дороже гелевой батареи. В начале автор попробовал установить три аккумулятора, но не хватило мощности двигателя, а четыре аккумулятора оказались в самый раз. Схема доработки электроники шуруповёрта описана в данной статье. | Вернуться назад. |