Погода

Аннотация статьи

А. ГОЛЫШКО. Цифровая экономика должна быть цифровой!

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьёзные коррективы. Появившаяся на мировой сцене так называемая цифровая экономика — это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики, производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что, согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долл. США, а вслед за ней — ещё четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось…

Прочитать


Вернуться назад.

Август 

 нажав на этот знак, можно посмотреть краткое описание статьи.
 нажав на этот знак, можно скачать статью (PDF).
Для просмотра статей в формате PDF необходимо установить Adobe Acrobat Reader, который можно скачать с сайта www.adobe.com.